Платформа
для мотивации
MGC Loyalty
Готовая система для мотивации сотрудников
и стимулирования продаж
Нам доверяют более
6000 компаний
Возможности платформы
Сервисы платформы MGC Loyalty позволяют автоматизировать процессы начисления и списания баллов в рамках любой программы поощрения
Создайте площадку
программы за 1 день
MGC Loyalty поможет быстро создать площадку для взаимодействия с участниками программы без привлечения дополнительных ресурсов
Сайт, оформленный в вашем фирменном стиле с личным кабинетом, витриной призов и авторизацией, размещенный на отдельном домене
Создадим брендированное приложение с выбранным функционалом для двух операционных систем и опубликуем в App Store и Google Play всего за 2 недели
Организуем программу или акцию в мессенджере. Регистрация участников, чеков, кодов, проверка баланса, обмен баллов на призы уже доступны в чат-боте
Начисляйте баллы
Начисляйте бонусы за покупки, выполнение KPI, продажи и любую другую активность, используя готовые сценарии:
  • Начисление по реестру
  • Промокоды / QR-коды на упаковке
  • Загрузка и распознавание чеков
  • Заполнение форм
Дарите ценные призы
С MGC Loyalty ваши участники смогут выбирать вознаграждения и подарки, которые они хотят, а вы сможете автоматизировать многвенную выплату призов и централизованно отслеживать расходы.
  • Банковские карты
  • Электронные сертификаты
  • Подарочные карты
  • Товары от партнеров
  • Мерч компании
Интеграция с внешними сервисами по API.MGC
Платформа позволяет провести интеграцию с вашей системой частично или полностью в зависимости от задач вашего бизнеса
Добавьте в свою программу лояльности каталог призов за считанные дни. Доступ к тысячам подарков из разных категорий, а также доставка на территории РФ и ЕАЭС
Удобное решение, если у вас есть свой сайт, баллы и множество участников, и нужен функционал обмена баллов на призы на отдельном ресурсе
Откройте доступ к любому функционалу по API.MGC. Внедряйте модули MGC Loyalty в свои сервисы, создавайте новые интеграции и продукты
Дополнительные, но очень нужные сервисы:
Налоговое агентирование
Учет, удержание и выплата в бюджет НДФЛ за участников вашей программы
Техническая поддержка
Комплекс мер по организации бесперебойной работы программы
Разработка
Создание нового функционала или отдельной программы под ваш запрос
Модерация данных
Обработка входящих данных: чеки, формы, личные данные и др.
Help Desk 24/7
Поддержка участников программы по основным вопросам программы
Все услуги мы оказываем в рамках единого договора
Как использовать?
Признание сотрудников
Награждайте сотрудников за качественную работу
Стимулирование продаж
Создавайте правильные стимулы для достижения целей компании
Лояльность клиентов
Поощряйте существущих клиентов для удержания и роста продаж
B2B продажи
Мотивируйте дилеров, дистрибюторов и партнеров за выполнение плана продаж
Акции, конкурсы, опросы
Дарите призы за целевые действия участников
Подарки
Отправляйте корпоративные подарки на праздники
Наши преимущества
15 лет
Опыта поддержки высоконагруженных сервисов
25 млн.
Счастливых получателей вознаграждений
6 лет
Экспертизы развития облачной инфраструктуры
SLA
Соблюдение требований заказчика об уровне сервиса
Читайте в блоге
Кому будут полезны наши решения

Стимулируйте продажи с помощью программы вознаграждений, предоставляемых сотрудникам за достижение определенных целей продаж или выполнение задачи. Предложение стимулов для ваших продавцов может помочь вам увеличить доход и повысить их производительность. 

Это могут быть подарочные карты, денежные бонусы, мерч или другие поощрения.

Преимущества использования дополнительных стимулов в продажах:

  • Это отличный способ мотивировать и вознаграждать своих сотрудников за их тяжелую работу. Создайте среду, в которой продавцы чувствуют, что их усилия ценят и вознаграждают. 

  • Предоставляя стимулы сотрудникам для достижения определенных целей и задач вы сможете увеличить продажи. 

  • Вовлечение. Стимулы также можно использовать для создания здорового чувства конкуренции среди членов команды.

  •  Рост клиентского сервиса. Мотивируя сотрудников соблюдать стандарты вы добьетесь лояльности и повторных продаж.

  • Повышение морального духа команды. Наличие бонусной программы в компании поможет создать позитивную рабочую атмосферу и способствует общему успеху сотрудников и бизнеса.

 

Использование маркетинговых стимулов может помочь увеличить продажи и повысить лояльность клиентов, а оба этих фактора являются ключом к успеху любого бизнеса. 

Компания может поощрять клиентов совершать более крупные покупки, предоставляя стимулы и награды, а также выражая благодарность за лояльность. 

Используя API MGC вы можете с легкостью расширить каталог вознаграждений вашей кэшбэк программы и освободить свои ресурсы на поиск партнеров, поддержку пользователей и логистику.

Поощрение сотрудников это возможность показать вашим работникам, что вы цените их упорный труд и преданность делу.  Подарки для сотрудников повысят моральный дух вашей команды и усилят HR-бренд. Самый эффективный способ — создать систему мотивации персонала, которая будет действовать в вашей компании в течение длительного периода времени.

Преимущества для компании

  • привлечение новых кадров

  • снижение текучки

  • геймификация достижения цели

  • автоматизация выплаты бонусов и подарков

  • дополнительная мотивация

  • расширение возможностей кафетерия льгот

  • вовлечение в корпоративную культуру и ценности

Создание программы лояльности для дистрибьюторской сети, основанной на бонусной системе вознаграждений, поможет выстроить долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами:

  • увеличить знания о продукте

  • увеличить продажи

  • получить дополнительную аналитику

  • выделить себя на конкурентном рынке

  • сформировать команду эффективных продавцов

С помощью платформы MGC Loyalty можно реализовать программу лояльности под ключ без существенных затрат на разработку. Вы сможете регистрировать участников, фиксировать продажи и стимулировать партнеров дополнительными бонусами.


Один из наиболее эффективных способов повысить процент откликов на опросы — это вознаграждение за участие. Предоставление респондентам приза за заполнение анкеты — это простой способ мотивировать респондентов дать честные и подробные ответы.

Благодаря нашему API вознаграждений исследовательские компании могут получить доступ к широкому спектру наград без хлопот и затрат на их покупку по отдельности.
Работа с недовольными клиентами может оказаться сложной задачей даже для самого опытного представителя службы поддержки клиентов. Однако есть способы вернуть им любовь к вашей компании. 

Как может помочь платформа MGC Loyalty?

Внедрите подарочные ссылки в свою стратегию обслуживания клиентов, чтобы справиться с недовольными клиентами. MGC loyalty делает дарение подарков простым и доступным где бы не находился клиент. А поскольку лучшие подарки — это те, которые вы выбираете сами, дайте им свободу выбрать то, что им нужно, и тогда, когда им это нужно. С подарочной ссылкой ваши клиенты смогут выбирать из более чем 250 брендов. Это лучший способ сказать: «Нам очень жаль». Читать подробнее
Есть задача?
Наши менеджеры с удовольствием расскажут Вам о релевантных кейсах и подготовят коммерческое предложение по вашему проекту